Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки, который реализует Российский экспортный центр. Компаниям помогут автоматически подобрать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг.

Кто может воспользоваться сервисом:
- производители, заинтересованные в выходе на экспорт
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

В результате предприятия получают перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок, индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж, а также описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информацию о специфике маркетплейсов и инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для компаний:
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Алгоритм действий:
- перейдите на страницу сервиса
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»
- нажмите на кнопку «Получить услугу»
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке)
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе!


Последнее обновление: 15.03.2023 10:42
  • Cara Mengekstrak Domain dari URL di Notepad++
  • WordPress CMS Checker
  • slot gacor
  • imbaslot